«Аэрофлот» начал тестирование личного кабинета для восстановления работы функционала
«Аэрофлот» приступил к тестированию работы личного кабинета для восстановления штатной работы его функционала после массового сбоя информационных систем 28 июля, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Ранее в пятницу РИА Новости передавали, что веб-приложение компании работает со сбоями.
«Аэрофлот приступил к тестированию работы личного кабинета «Аэрофлот Бонус». О завершении тестирования и восстановлении штатной работы функционала личного кабинета авиакомпания оповестит в ближайшее время дополнительно», — говорится в сообщении в Telegram-канале пресс-службы.
РИА Новости 15 августа стало известно, что работа личного кабинета была восстановлена после кибератаки, все мили пассажиров сохранились.
Сбой произошел 28 июля в работе информационных систем » Аэрофлота «, были перебои в работе сервисов и массовые отмены и переносы рейсов.
Генеральная прокуратура РФ сообщила, что причиной сбоя информационных систем » Аэрофлота » была хакерская атака, возбуждено уголовное дело о неправомерном доступе к компьютерной информации. Роскомнадзор сообщал, что утечки личных данных пассажиров «Аэрофлота» не выявлено. С утра 29 июля перевозчик выполняет программу полетов в рамках расписания. Во время сбоев в работе компании обстановка в «Шереметьево» была спокойной, скоплений пассажиров не наблюдалось.