Продажи солнцезащитных средств в России в июле выросли на треть

37 просмотров

 «Золотое Яблоко»: продажи солнцезащитных средств в России в июле выросли на треть

Продажи солнцезащитных средств в России в июле выросли на треть за год в денежном выражении, по Москве прирост составил 35%, рассказали РИА Новости в парфюмерно-косметической сети «Золотое Яблоко».

«По аналитике «Золотого Яблока», категория SPF-средств в июле 2025 года демонстрирует рекордный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от продаж солнцезащитных средств по России увеличилась на 32%, а по Москве стала еще выше – здесь аналитики отмечают рост на 35%», — сказали в компании.

Новые форматы солнцезащитных средств показали кратный рост продаж: мисты выросли на 88%, муссы — почти в 2,5 раза. Продажи санскринов в формате спрея выросли на 45%, в виде мусса — на 37%. Средства в виде масел показали прирост в 40%, а продажи флюидов выросли на треть. Продажи лосьонов и молочка для тела выросли на 43% и 34% соответственно.

Читать также:
Boeing сообщил о небывалом сокращении числа заказов на лайнеры

При этом по сравнению с июнем продажи снизились на 15% в денежном выражении по России и на 13% — в Москве. Аналитики компании объясняют такую динамику ранним всплеском спроса.

«Потребители всё чаще готовятся к солнечному сезону заранее – основной рост начинается в апреле–мае и достигает пика в июне, особенно в связи с ранним приходом жары в ряде регионов. Кроме того, расход SPF-средств относительно невелик: в среднем одной упаковки хватает на 1–3 месяца, что не предполагает ежемесячной покупки», — сказали в компании.

Нестандартные условия также повлияли на спрос: в части регионов России июль выдался прохладным и дождливым, и это снизило потребность в использовании SPF-средств.

«При этом в Москве, где наблюдалась солнечная и жаркая погода во второй половине июля, снижение оказалось меньше», — добавили в «Золотом Яблоке»

Портал о дизайне интерьера