«Программный Продукт» выполнит работы по развитию автоматизированной информационной системы ГКУ «Организатор перевозок» (АИС ГКУ ОП). Система предназначена для цифровизации рабочих процессов учреждения и обеспечивает:
- контроль за соблюдением перевозчиками согласованных параметров эксплуатации маршрутов;
- контроль оплаты проезда;
- контроль въезда на транспортно-пересадочный узел и соблюдения требований ПДД;
- ведение дел об административных правонарушениях и контроль оплаты штрафов физическими и юридическими лицами;
- контроль выполнения коммерческими перевозчиками условий ГК;
- расчет вознаграждений и сумм к перечислению в адрес коммерческих перевозчиков за оказание услуг по перевозке пассажиров;
- информационный обмен с Системами ГКУ ЦОДД и ГУП «Мосгортранс» плановыми и фактическими данными коммерческих перевозчиков по транспортному обслуживанию пассажиров, данными по контролю объектов транспортной инфраструктуры;
- предоставление информационных сервисов для предприятий-перевозчиков посредством Личного кабинета перевозчика;
- контроль предприятий-перевозчиков с помощью средств удаленного мониторинга.
В рамках проекта по развитию специалисты «Программного Продукта» выполнят следующие виды работ:
1. Блок «Административная практика»:
- доработка интеграции с системой регистрации начислений и платежей в части перехода на новый формат;
- доработка интеграции с системой «Единое информационное пространство мировых судей города Москвы» в части обмена сведениями и документами о судебных делах, нарушителях, штрафах и т.д.;
- доработка инструмента для отображения статусов и информации о блокировке льготных персонализированных карт;
- доработка информационного обмена АИС ГКУ ОП с ГУП «Московский социальный регистр»;
- доработка алгоритма получения различных данных из СМЭВ через систему ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами.
2. Мобильное приложение «Модуль оформления административных материалов»:
- реализация возможности ввода и сохранения информации по смягчающим и отягчающим обстоятельствам через интерфейс мобильного приложения;
- создание новой печатной формы по смягчающим и отягчающим обстоятельствам;
3. Блок учета и расчетов за услуги транспортного обслуживания:
- доработка справочника нарушений;
- доработка сервиса передачи справочника нарушений в парках в мобильное приложение «Фотоконтроль»;
- доработка инструментов по работе с данными о временных перевозках;
- создание нового инструмента — отчета Заказчика по контрактам 5 этапа;
- разработка алгоритмов для получения данных из комплексной системы управления пассажирским транспортом;
- оптимизация информационного обмена с универсальной мультисервисной платформой.
4. Централизованный репозиторий нормативно-справочкой информации
- доработка структур данных адресных справочников под атрибуты Государственного адресного реестра (ГАР);
- создание сервиса полного обновления адресных справочников записями из ГАР;
- реализация процедуры массовой замены в автоматическом режиме на идентификаторы ГАР территориальных образований, улиц, домов и строений в справочниках Системы.
5. Подсистема «Фотоконтроль»
- реализация автоматизации процесса обследования состояния улично-дорожной сети;
- обеспечение возможности просмотра реестра объектов обследования в табличном виде с функцией фильтрации, поиска и редактирования выбранного объекта;
- возможность формирования и просмотра отчета об истории событий по объекту обследования.
В результате проекта будет повышена производительность Системы, расширены её функциональные возможности.